Ирина Азарлин

Арт-терапевт. МАК-коуч. Художница. Творческий исследователь

UX в текстах для картин: когда у тебя всего несколько строк и секунд, чтобы передать важную информацию

Готовя описание картин для выставки, я поняла, что хочу рассказать о них больше, чем сухие «выходные данные». Но делать в небольших карточках это негде, да и читать длинные тексты вряд ли будут в данном формате мероприятия.

Опять же хотелось упомянуть, что использован не только акрил, но и специальные материалы.

Обычно на таких табличках пишут название, размер, год, материалы, цену опциально.

Что делать? Объединить и добавить волшебства!

В описании использованных материалов как «ингредиенты» я указала идеи и смыслы картины, мысли про их создание, очаровательные ассоциации с материалами. При этом они дополняют название работы.

UX в текстах для картин - блог Ирины Азарлин

UX в текстах для картин - блог Ирины Азарлин

UX в текстах для картин - блог Ирины Азарлин

UX в текстах для картин - блог Ирины Азарлин

UX в текстах для картин - блог Ирины Азарлин

UX в текстах для картин - блог Ирины Азарлин

UX в текстах для картин - блог Ирины Азарлин

UX в текстах для картин - блог Ирины Азарлин

Ещё несколько описаний для картин, которые не были показаны на экспозиции:

  • «Сказки Древнего города». Холст, текстурная паста, акрил, секреты старинных камней
  • «Сказки Диких трав». Холст, текстурная паста, акрил, знания и аромат разнотравья
  • «Безвременье». Холст, текстурная паста, акрил, небрежность творения Вечности

Волшебная пыль, например, вызвала отклик в виде любопытства: «Что это? Настоящий материал?». И знаете — да, она настоящая, это серебристые пылинки, которые мерцают и сияют на поверхности картины.

Как вам идея? Какие «компоненты» больше всего привлекли внимание?

 

Понравилась статья? Сохраните себе в Pinterest!

UX в текстах для картин - блог Ирины Азарлин UX в текстах для картин - блог Ирины Азарлин

 

Приобрести и заказать фактурные картины можно в онлайн-галерее

 

azarlin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх